Гарантия на товары DELL
Порядок возврата товара ненадлежащего качества частным покупателем
Продавец, на основании «Закона о защите прав потребителей», обеспечивает по выбору Покупателя возврат уплаченной стоимости или замену Технически сложного товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у Покупателя акта технической экспертизы о наличии существенного недостатка (производственного брака), для других товаров акта технической экспертизы о наличии недостатка (производственного брака), препятствующего нормальной эксплуатации Товара потребителем. Список технически сложного товара подлежащего замене определен постановлением правительства № 924 от 10.11.2011 г.Порядок возврата товара надлежащего качества частным покупателем
Потребитель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, документация к товару, упаковка, пломбы, ярлыки, программное обеспечение, а так же товарный и кассовый чек.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел механических, термических, электрических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.,).
Порядок возврата/обмена товара юридическим лицам осуществляется на основании ГК РФ
Список сервисных центров производителей в Москве:
DELL | Компания DELL предлагает сервисные центры на выбор | +7 (499) 500-83-91 |
Условия гарантии
1. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печати компании и подписью должностного лица, а также документов (накладных и чеков), подтверждающих покупку изделия в dell-com.ru и организациях, заключивших договор на выполнение работ по проведению гарантийного ремонта с dell-com.ru.
2. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне или заменяющему серийный номер стикеру.
3. Товар принимается на обслуживание только в полной комплектации (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, по возможности упаковка и т.д.). Должны быть сняты все установленные пароли на компьютере, разблокированы все замки.
4. Перед проведением гарантийного ремонта, в течении 20-ти дней, производится экспертиза инженером сервис-центра для принятия решения о возможности гарантийного ремонта или вынесения заключения об отказе в гарантийном ремонте.
5. Гарантия на изделия и комплектующие не распространяется, если профилактические и регламентные работы не произведены клиентом в процессе эксплуатации.
6. Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность, не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.
7. Гарантия не распространяется на технологические недостатки товаров: согласно технологии изготовления TFT-матриц и плазменных панелей допускается наличие на экране до 5-ти светящихся точек; согласно технологии изготовления жестких дисков допускается наличие невосстановимых блоков до 1% от всей емкости жесткого диска и другие аналогичные недостатки.
8. dell-com.ru оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения и отказать в гарантийном обслуживание при их отсутствии.
9. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).
10. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- несоблюдения технических требований и правил эксплуатации (в том числе: подключения к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; халатного отношения, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых);
- когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями;
- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным dell-com.ru сервисным центром);
- наличие механических повреждений изделия (царапины, трещины, вмятины, сколы, следы термического или жидкостного воздействия, запах гари и т.д.);
- если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
- наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщика или производителя;
- наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;
- наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; наличие повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
- заключение сервис-центра с указанием других аргументированных причин, послуживших отказом.